Ануфриева Марина Владимировна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – физика , астрономия
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Школа современного учителя. Развитие естественно- научной грамотности.” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 35
Преподаваемые учебные предметы -физика
Беркалова Ирина Викторовна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – Иностранный язык: английский и турецкий языки
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя” 36
“Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года” 44
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 29
Преподаваемые учебные предметы – английский язык
Болотчева Екатерина Викторовна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – История (Учитель истории)
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя” 36
“Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года” 44
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 36
“Организация урочной и внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей на основе православной традиции” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 15
Преподаваемые учебные предметы – История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
Брума Юлия Анатольевна
Уровень образования – среднее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки -библиотечное дело, олигофренопедагогика.
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС” 512
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании”
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года” 44
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 18
Преподаваемые учебные предметы – воспитатель
Бубелева Наталья Геннадьевна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – дошкольное образование
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя” 36
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании”
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 15
Преподаваемые учебные предметы – воспитатель
Бухарина Алена Сергеевна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – инженер, учитель математики
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Преподавание учебной дисциплины “Математика” в соответствии с требованиями ФГОС” 512
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 6
Преподаваемые учебные предметы – математика
Водясова Наталья Борисовна
Уровень образования – среднее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании”
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года” 44
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 18
Преподаваемые учебные предметы – воспитатель