Психологическая служба

Педагоги – психологи:
Консультации:
Понедельник 12.10-13.10
Среда 13.00-14.00
Пятница 15.30-16.10

Лунькова Татьяна Здиславовна
педагог – психолог
Высшая  квалификационная категория.

Содержание работы педагога – психолога.

-Диагностическая деятельность.

-Диагностика развития УУД, коррекция.
-Консультирование учащихся, родителей и  педагогов.
-Психологическая коррекция познавательной сферы.
-Психологическая коррекция эмоционально-волевой регуляции.
-Изучение духовно-нравственных ценностей и  формирование навыков здорового образа жизни.
Коррекционно – развивающие  занятия  социальной компетентности .
-Создание  психолого-педагогических условий для развития самосознания и формирования самооценки обучающихся с ОВЗ,.
-Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения.
-Формирование и развитие толерантности.
-Развитие и тренировка механизмов , обеспечивающих адаптацию ребенка.
-Формирование профессионального самоопределения;
-Профилактика безнадзорности и правонарушений;
-Проведение профилактических мероприятий по формированию навыков бесконфликтного общения, умению  отстаивать свое мнение;

 

Психологи рекомендуют:

Холкина Екатерина Сергеевна
педагог – психолог
Первая  квалификационная категория.

 

Памятка для родителей выпускников
(PDF)

Ярмоленко Антонина Сергеевна
педагог – психолог

Какую помощь могут оказать родители, если в семье младший школьник?
PDF

Мурадова Эсли Алибубаевна
педагог – психолог

29 октября 2021 года психологами нашей школы был проведен тренинг по преодолению профессионального выгорания педагогов и воспитателей школы-интернат № 67

Ведущие: педагоги – психологи:  Божко Екатерина Романовна, Бастрикова Оксана Сергеевна.

         Целью данного мероприятия являлось:
– снижение факторов, способствующих профессиональному выгоранию;
-формирование профессиональных компетенций в преодолении ими профессионального выгорания;
– снижение факторов, способствующих профессиональному выгоранию;
-сплочение коллектива.
        Задачи:
-сформировать безопасную и комфортную атмосферу для работы в группе;
-выявить уровень профессионального выгорания специалистов;
-сформировать представление участников тренинга об источниках, признаках и способах преодоления профессионального выгорания;
-содействовать в преодолении участниками эмоционального состояния, возникающего в ходе практической работы, которое может привести к ситуации профессионального выгорания;
-содействовать гармонизации эмоционального состояния участников тренинга, снижению уровня тревожности; Формировать навыки регуляции собственного эмоционального состояния, возникающего в ходе практической работы;
-научить способам снятия эмоционального напряжения.
        Тренинг прошел в теплой, дружественной атмосфере. Участники с большим интересом участвовали во всех упражнениях, давали обратную связь на каждое задание. Во многих участниках этот тренинг нашел глубокий отклик и позволил сформулировать то, что не удавалось до этого. Участники пополнили свой эмоциональный ресурс и зарядились положительными эмоциями.