Психологическая служба

Педагоги – психологи:


РАСПИСАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ на 2024 – 2025 учебный год

Лунькова Татьяна Здиславовна
педагог – психолог
Высшая  квалификационная категория.
Консультации для родителей (законных представителей)
Пятница 15.30-16.10

Содержание работы педагога – психолога.

-Диагностическая деятельность.

-Диагностика развития УУД, коррекция.
-Консультирование учащихся, родителей и  педагогов.
-Психологическая коррекция познавательной сферы.
-Психологическая коррекция эмоционально-волевой регуляции.
-Изучение духовно-нравственных ценностей и  формирование навыков здорового образа жизни.
Коррекционно – развивающие  занятия  социальной компетентности .
-Создание  психолого-педагогических условий для развития самосознания и формирования самооценки обучающихся с ОВЗ,.
-Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения.
-Формирование и развитие толерантности.
-Развитие и тренировка механизмов , обеспечивающих адаптацию ребенка.
-Формирование профессионального самоопределения;
-Профилактика безнадзорности и правонарушений;
-Проведение профилактических мероприятий по формированию навыков бесконфликтного общения, умению  отстаивать свое мнение;

 

Психологи рекомендуют:

Летние каникулы с пользой.(Педагог – психолог Лунькова Т.З.)
Памятка для родителей выпускников  
(PDF)
Какую помощь могут оказать родители, если в семье младший школьник? PDF
Памятка для родителей по повышению мотивации обучения (Педагог-психолог Леденева О.В.)
Памятка для родителей «Приемы повышения самооценки или чувства самоценности ребенка»

 

 

Мурадова Эсли Алибубаевна
педагог – психолог
Консультации для родителей (законных представителей)
Среда 12:00ч – 13:00ч
Четверг 13:00ч-14:00ч
Понедельник 11:00- 12:00



Сультыгова Оксана Борисовна
педагог-психолог
Консультации для родителей (законных представителей)
четверг с 17:00 до 18:00 

Леденева Оксана Владимировна
педагог – психолог
Консультации для родителей (законных представителей)
пятница 12.00-13.00

Педагог-психолог Оксана Борисовна познакомила детей с историей профессии библиотекарь

На занятии педагог-психолог Оксана Борисовна познакомила детей с историей профессии “библиотекарь”, рассказала о её зарождении и о том как изменилась профессия в наши дни. Далее ребята отправились на экскурсию в школьную библиотеку, где библиотекарь Марианна Вадимовна рассказала о том какие качества супергероя есть в работе библиотекаря. Дети совместно с воспитателем Татьяной Георигевной поучаствовали в конкурсе рисунков на тему: “лучший помощник библиотекаря” и даже побывали в тайной комнате – хранилище книг. Мы надеемся, что благодаря занятию у первоклассников зародился интерес к посещению школьной библиотеки.

Психологами нашей школы был проведен тренинг по преодолению профессионального выгорания педагогов и воспитателей школы-интернат № 67

Ведущие: педагоги – психологи:  Божко Екатерина Романовна, Бастрикова Оксана Сергеевна.

         Целью данного мероприятия являлось:
– снижение факторов, способствующих профессиональному выгоранию;
-формирование профессиональных компетенций в преодолении ими профессионального выгорания;
– снижение факторов, способствующих профессиональному выгоранию;
-сплочение коллектива.
        Задачи:
-сформировать безопасную и комфортную атмосферу для работы в группе;
-выявить уровень профессионального выгорания специалистов;
-сформировать представление участников тренинга об источниках, признаках и способах преодоления профессионального выгорания;
-содействовать в преодолении участниками эмоционального состояния, возникающего в ходе практической работы, которое может привести к ситуации профессионального выгорания;
-содействовать гармонизации эмоционального состояния участников тренинга, снижению уровня тревожности; Формировать навыки регуляции собственного эмоционального состояния, возникающего в ходе практической работы;
-научить способам снятия эмоционального напряжения.
        Тренинг прошел в теплой, дружественной атмосфере. Участники с большим интересом участвовали во всех упражнениях, давали обратную связь на каждое задание. Во многих участниках этот тренинг нашел глубокий отклик и позволил сформулировать то, что не удавалось до этого. Участники пополнили свой эмоциональный ресурс и зарядились положительными эмоциями.