Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2024-2025 учебный год
Положение о школьной библиотеке
Положение о порядке предоставления в пользование обучающимся, воспитанникам, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, учебников, учебных пособий, а также учебно — методических материалов, средств обучения и воспитания
Положение «О порядке организации работы по сохранению библиотечного фонда государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 67»
Педагог- библиотекарь – Меньшикова Марианна Вадимовна
13 ноября годовщина со дня смерти Ольги Берггольц — поэтессы, ставшей символом мужества и стойкости в годы блокады Ленинграда. Её голос поддерживал людей в самые тяжёлые времена, и её творчество продолжает звучать, напоминая о стойкости ленинградцев и великой силе человеческого духа.
Годовщина её смерти — это возможность вновь вспомнить о её вкладе в отечественную литературу, о тех, кто боролся и творил ради будущих поколений. Предлагаемый тест — не только шанс проверить знания, но и возможность узнать больше о судьбе и произведениях Берггольц, почувствовать её роль в истории города и страны.
Cсылкf на тест https://topquiz.ru/test-zhizn-i-tvorchestvo-olgi-berggolcz-20-voprosov/
На втором этаже расположена библиотека, уютный читальный зал для читателей. Библиотека занимает изолированное помещение. .Фонд библиотеки включает книги, брошюры, журналы, научно-педагогическая и методическая литература; около 10000 учебников и учебных пособий, образовательных ресурсов на электронных носителях.
Библиотека оборудована компьютером с выходом в Интернет. Проводится обслуживание обучающихся и педагогов. Здесь проводятся библиотечные часы, тематические выставки, литературные праздники и викторины.
Режим работы: с 9.00 ч. до 17.00 ч. Выходной день – суббота, воскресенье
Школьная библиотека является неотъемлемой составляющей общей педагогической системы школы – интерната и оказывает несомненное влияние на процессы учения, обучения, развития и воспитания, т.к. она, наряду с другими источниками, «предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности школы – интерната.
Одной из многочисленных функциональных обязанностей школьного библиотекаря является образовательная, которую можно определить, как специфическую деятельность в системе взаимоотношений внутри школьного образовательного пространства, направленную на развитие и саморазвитие личности учащихся путём вооружения их системой знаний о книге, информации и информационных ресурсах, формирование совокупности умений и навыков поиска, оценивания и использования информации для эффективной учебной деятельности, удовлетворения познавательных и эстетических потребностей и непрерывного совершенствования.
Библиотечные часы.
Знакомство с картой России “Наша страна очень большая”
Библиотекарь Иоган Елена Михайловна 15 марта провела увлекательные лекции об Иоанне Кронштадтском. Классы: 9 “а”, 9 “б” , 8 “б”, 7 “а”.
23.11.2023 “День словаря” с 6 в классом.
Библиотечное занятие с 3-ми классами « Вклад художника И. Билибина в издание детских книг»-Первый профессионал книги, первый , кто внёс понятие ансамбля, законченного комплекса д. Книги: иллюстрация, оформление, шрифт, бумага. Оформи и издал 6 русских народных сказок, иллюстрации сказок А.С. Пушкина используя для иллюстраций русские народные мотивы вышивок , росписей ,орнаменты и лубок
Тематическая выставка: “19 октября — Всероссийский день лицеиста.”