Функциональная грамотность

Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

План работы (Дорожная карта) ГБОУ школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2023-2024 учебный год

План работы (Дорожная карта)  ГБОУ школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год

План работы (Дорожная карта)  ГБОУ школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022, 2022-2023 учебные годы

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности«

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

Финансовая грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Читательская грамотность

Педсовет по теме «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации обновленного ФГОС» 09.12.2022

Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить
учиться всю жизнь!
  (К. Д. Ушинский)

Цель педсовета:

  1. Раскрыть понятие «функциональная грамотность»;
  2. Повысить интерес к работе по формированию функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых образовательных технологий, повышение уровня самообразования;
  3. Рассмотреть пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.
  4. Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности.

Повестка дня педсовета:

  1. Теоретическая часть.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся» – зам. директора ГБОУ школы — интерната №67 Осмаченко Е.В.

Результаты анкетирования педагогов по выявлению затруднений у педагогов по вопросам формирования ФГ- председатель МО учителей Тюлева С.В.

  1. Практическая часть.

— Онлайн ресурсы для формирования и развития финансовой грамотности.  —учитель обществознания Болотчева Е.В.

— Формирование читательской грамотности школьников — учитель начальных классов Бакулина У.А., учитель русского языка и литературы Стрункина Е.Н.

— Естественнонаучная грамотность в системе функциональной грамотности- учитель географии Марченко В.В.

— Приемы и методы формирование функциональной грамотности на уроках физики и математики – учитель математики и физики Ануфриева М.В.

— Формирование креативного мышления у обучающихся через проектную и игровую деятельность – учитель начальных классов Орлова Е.А., учитель истории Синельщикова Т.Н,