Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как записать ребенка в 1 класс школы?

Подробную информацию см. в разделе «Приём в 1 класс», перейдя по ссылке http://scin-67.narod.ru/index/priem_v_1_yj_klass/0-27.

  • Как подключиться к электронному дневнику?

Для того, чтобы подключиться к электронному дневнику, вам необходимо: зарегистрироваться на портале «Петербургское образование». Для регистрации можно перейти по ссылке http://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейти в раздел «Список организаций», найти Пушкинский район, затем ГБОУ школу-интернат №67 и сформировать заявление на предоставление услуги «Электронный дневник». Через несколько дней вы получите доступ к электронному дневнику вашего ребенка.

  • Обязательно ли подключаться к электронному дневнику?

Наша школа перешла на безбумажный документооборот, т.е. бумажных журналов нет. У родителей есть возможность узнавать о школьных успехах своего ребенка через электронный дневник.

  • Какие учебники нужно приобрести для ребёнка – первоклассника?

Учебники приобретать не нужно. Школа обеспечена учебниками для каждого класса и каждого ребёнка на 100%.

  • Как организовано питание? Как оно оплачивается?

Питание в школе-интернате №67 бесплатное для всех обучающихся, так как 100% компенсация его стоимости предоставляется из средств федерального бюджета. На первом этаже расположена столовая с обеденным залом. Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствуют санитарным нормам и требованиям. Школьная столовая укомплектована необходимой посудой, технологическим оборудованием. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. Питание шестиразовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин. В школе двухнедельное сбалансированное меню, утвержденное в Роспотребнадзоре. Для детей – аллергиков производится корректировка меню в соответствии с врачебными рекомендациями.

  • Какого цвета должна быть школьная форма?

Для юношей – пиджак, брюки, мужская сорочка (рубашка), туфли. Допускаются рубашки различных цветов, но однотонные. Пиджак и брюки чёрного, синего или серого цвета; можно однотонный джемпер.

Для девушек – блуза рубашечного покроя (цвет разный однотонный), юбка, брюки (классические), жакет. Цвет жакета, юбки и брюк – чёрный, синий, коричневый, серый. Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения требований к цвету и деловому стилю одежды.

Более подробную информацию смотрите на сайте ГБОУ в разделе «Школьная форма» по ссылке: http://scin-67.narod.ru/index/shkolnaja_forma/0-103

  • Как попасть на прием к специалистам: педагогу-психологу, учителю-логопеду, социальному педагогу, учителю-дефектологу?

Вы можете попасть на приём к специалистам в приемный день – в четверг с 15.00 до 16.00. Если вам необходимо прийти в другой день, вы можете договориться о встрече через классного руководителя своего ребенка. На сайте ГБОУ школы-интерната № 67 (http://scin-67.narod.ru/) в разделе «Служба сопровождения» на страницах специалистов открыты «интернет-приёмные», там вы можете задать вопрос или записаться на консультацию.

  • Что делать, если ребёнок плохо учится?

Дети индивидуальны, и способности к учебе у них различаются. Одним легко даются все предметы в школе, другим какие-то определенные. Иногда случается и так, что у ребенка плохая успеваемость по большинству дисциплин.

Родители, чьи дети получают плохие оценки, стараются повлиять на ситуацию: проводят беседы, ругаются, наказывают. В любом случае создается некомфортная для ребёнка ситуация — он подвергается давлению, ведь родители возлагают на него надежды, которые он не оправдывает. В конечном итоге наступает момент, когда взрослые задаются вопросом: а стоит ли вообще заставлять детей учиться лучше?

Важно обращать внимание на то, как ребенок сам относится к своей учебе. Если он приходит из школы в хорошем настроении, даже получив очередную «тройку», у него много друзей и его никто не обижает, его устраивают собственные оценки — то нецелесообразно заставлять малыша выбиваться в лидеры по успеваемости. Но это совершенно не значит, что нужно позволить ему расслабиться и не придавать никакого значения учебе. Скорее стоит просто контролировать ребенка, чтобы у него не было неудовлетворительных оценок и долгов по предметам.

Если малыш не очень преуспевает в учебе, то важно найти ему дополнительное занятие, например, спортивную секцию или творческий кружок, в котором он сможет добиться высоких результатов. Это необходимо ребенку для поднятия самооценки, воспитания уверенности в собственных силах и разностороннего развития.

В том случае, когда малыш переживает из-за оценок, хочет учиться, но некоторые предметы ему не даются, необходимо всячески помогать ребенку, ведь в такой ситуации он особенно нуждается в родительской поддержке. Старайтесь акцентировать внимание на успехах, а не на промахах, объясняйте непонятные темы. Важно создать атмосферу в семье, которая сохранит мотивацию учиться, и поможет сохранить здоровую самооценку.

Если ребёнок будет систематически посещать школу, коррекционно-развивающие занятия, занятия специалистов, если родители будут действовать в сотрудничестве со школой, то положительный результат обязательно придёт!

  • Как правильно мотивировать ребёнка на успешное обучение?

Будьте справедливы, но всегда оставайтесь на стороне ребенка. Не надо говорить ребенку, что учитель, который не понимает его тонкой души — просто глуп и, поэтому ставит плохие оценки. Возможно, есть объективная причина. Важно объяснить ребенку, что оценка — это просто уровень знания одной темы, а не статус его самого, как личности. И, разобравшись со сложным моментом в учебе, он получит новую оценку. Не позволяйте разрушить уверенность в себе у вашего ребенка оценочными суждениями других людей. Вы стоите на страже его интересов.

Покажите ребенку, что вы действительно за него, предложите свою помощь. Спросите: «Как помочь тебе справиться с трудностями?». Заинтересуйте ребенка. Необычные факты, образовательный фильм о профессии, — все это может стать пусковым механизмом, который включит у ребенка интерес к теме и желание учиться.

Будьте рядом. Возможно, причина трудностей в учебе кроется где-то глубже, и ребенок прямо сейчас переживает какой-то психологический кризис, первую любовь или другое не менее важное, чем учеба событие. Не надо высмеивать детские переживания. Покажите, что вы готовы их обсудить, понять и помочь.

Не скупитесь на похвалу, будьте внимательны, отмечайте сильные стороны ребенка. Если он имел двойку по математике, а потом получил тройку, он уже приложил усилия и постарался, это уже успех, который стоит подкреплять.

Оценки могут ранить ребенка, покажите, что для вас, родителя, они имеют значение, но ребенок все равно остается для вас важным и любимым человеком.

Объясняйте ребенку, зачем и почему вы хотите, чтобы он хорошо учился. Немотивированные требования, конечно, могут исполняться, но мы же не хотим вырастить человека, который будет слушаться другого «потому что я так сказала».

  • Как подготовить ребенка к сдаче ОГЭ (ГВЭ)?

Экзамены — это серьезное испытание для любого ребенка, поэтому подготовку к ним следует начинать заранее. Первое, что необходимо сделать — следить за посещением вашего ребенка школы, ведь в выпускных классах само обучение всегда нацелено на сдачу экзаменов. Если ребёнок что-то не понял на уроке, какие-то темы вызывают у него затруднения, то всегда можно задать вопрос учителю, обратиться за консультацией. Несмотря на свою загруженность, ни один из педагогов не оставит без ответа вопрос выпускника (да и любого ученика). Кроме того, в 9 классе организованы дополнительные занятия по русскому языку и математике, нацеленные на подготовку к сдаче ГИА, которые обязательны для посещения. Для обучающихся выпускного класса также проводятся психологические занятия, которые преследуют две основные цели: психологическая подготовка к экзаменам и профориентация.

Добросовестной работы в школе, систематического посещения всех занятий и самостоятельной подготовки дома вполне достаточно для сдачи экзамена. У вашего ребенка уже есть все возможности для успешной сдачи экзамена, его задача — воспользоваться ими, а Ваша — объяснить ему, зачем это нужно и поддержать на нелегком пути.

Всю актуальную информацию об экзаменах смотрите на сайте ГБОУ школы-интерната № 67 в разделе «Государственная итоговая аттестация» http://scin-67.narod.ru/index/gosudarstvennaja_itogovaja_attestacija/0-33.

  • Какие кружки функционируют в школе-интернате?

В школе-интернате №67  в ОДОД работают следующие объединения: «Фантазия и рук творенье», «Деревянное зодчество», «Здоровейка», «Изостудия»  «Футбол», «Баскетбол»,»Волейбол»  «Юный вокалист» и спортивные танцы. Все они функционируют на бесплатной основе.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, можно отправить сообщение.