Наставничество
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р -145 “От утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом среди обучающихся. Наставничество «Учитель по жизни» Дорожная карта (план мероприятий) по реализации программы наставничества среди педагогов ГБОУ школы-интерната №67 на 2024-2025 учебный год Персонализированные программы наставничества
Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Целевая модель системы наставничества в ГБОУ школа — интернат №67.
Положение о наставничестве ГБОУ школы — интерната №67.
Приказ №65 §2 от 05.11.24 » О внесении изменений в контрольную карту оценки эффективности деятельности педагогических работников»
Положение о наставничестве ГБОУ школы — интерната №67.
Приказ №50 §13 от 01.09.25 «О назначении наставников — кураторов среди обучающихся в ГБОУ школе — интернате №67»
Рабочая программа «Учитель по жизни» для обучающихся 5 -9 классов на 2025 -2026 учебный год.
Экспертная оценка программы.
Иванчо М.В.
Рязанова И.Н.
Лунькова Т.З.
Александрова И.В.