Наша история

История Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга началась в 1961 году.
В этот год 1 сентября по адресу: город Пушкин, улица Красной Артиллерии, дом 9а в районе София открылась школа-интернат для приходящих детей. Первые 9 лет в школе-интернате обучалось 500 детей.
С 1970 года здесь стали обучаться и проживать дети, у которых по той или иной причине не было родителей, это – дети сироты и дети, оставшиеся без родительского попечения.

В 2014 году в устав учреждения были внесены изменения и в школе  – интернате стали обучаться дети, имеющие родителей.
За время существования в школе-интернате было около 50  выпусков, около 4100 учащихся окончили школу и продолжили образование в ПТУ, техникумах, лицеях, колледжах и высших учебных заведениях.
Первым директором был Матюхин Антон Прохорович, затем около 20 лет – Почётный работник общего и профессионального образования Шабаева Валентина Борисовна.
В настоящее время школой-интернатом руководит Азацкая Тамара Васильевна, награждёна знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”, почетный работник общего образования.
За последние годы в школе-интернате проведен ремонт, приобретено оборудование для использования электронных образовательных ресурсов. Созданы условия , доступного обучения  для всех категорий лиц с ОВЗ.

Дети живут группами по 12 человек. Есть семейная кухня, где дети под руководством педагогов осваивают азы кулинарии, спальные комнаты на 2 – 4 человека. Швейная, столярная и слесарная мастерские оборудованы современными машинками и станками. Для занятий спортом и укрепления здоровья имеется большой и малый спортивный залы, оснащённые спортивным оборудованием и тренажёрами. Действуют компьютерный кабинет и кабинет информационных технологий.Для проведения занятий педагогов – психологов и учителей – дефектологов в школе оборудованы сенсорная комната и соляная пещера.
Воспитанники школы-интерната побывали в Волгограде, Бресте, Новгороде, Хатыни, Воронеже, Пскове, Тихвине, Выборге, Финляндии, Дании, Германии, США.
Главная наша цель – развитие личности ребёнка через свободный выбор какого-либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности.