04. Образование

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного учреждения школы-интерната №67

Описание образовательной программы:

АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2 ) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность ГБОУ школы-интерната №67 в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Содержание АООП ООО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный  учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.
АООП ООО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Формы обучения: Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура.
Практика, предусмотренная образовательной программой отсутствует
Уровень образования: Основное общее образование
Аннотация

Открыть

При реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного учреждения школы-интерната №67

Описание образовательной программы:

АООП НОО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее — ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

Формы обучения: Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, адаптивная физическая культура.
Практика, предусмотренная образовательной программой отсутствует
Уровень образования: Начальное общее образование

Аннотация

Открыть

При реализации адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития ( ФБУП II вариант)

Описание образовательной программы:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант) — улучшение качества их жизни, физическое и эмоциональное развитие ребенка; формирование представлений о себе как о личности, индивидуальности, значимой и равноправной для окружающих; формирование коммуникативных умений и социальных контактов с окружающими людьми, адекватность поведения в социальной среде, соблюдение правил нравственного поведения, необходимого для общения и сотрудничества; формирование социально-бытовых, трудовых умений и навыков обеспечивающих жизнедеятельность и как можно более самостоятельное функционирование ребенка в макро и микросреде; формирование элементарных практических знаний об окружающем природном и социальном мире, способствующих социальной абилитации и адаптации; развитие творческих умений и чувств на основе разнообразных видов эстетического воспитания. Программа адресована: администрации, учителям, обучающимся и их родителям. Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации о специфических особенностях школы при планировании и осуществлении образовательной деятельности администрацией.

Формы обучения: Очная
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой: отсутствует
Уровень образования: начальное общее образование

Аннотация

Программа

Адаптированная основная образовательная программа для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ФГОС) (в соответстивии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Описание образовательной программы:
Данный вариант АООП, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивает удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с легкой умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Определение образовательного маршрута обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с тяжелыми множественными нарушениями в развитии осуществляется на основе рекомендаций психолого – медико — педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого- медико — педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (ИПР), или индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА) — в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами.

Формы обучения: Очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Нормативный срок обучения: 13 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления,  Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой: отсутствует
Уровень образования: начальное общее образование

Аннотация

Программа

Учебный план

Учебный план начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития на 2025/2026 учебный год, для 1 – 4 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития)

Учебный план основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2025/2026 учебный год, для 5 — 9 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития)

Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии в соответствии с ФГОС государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (IIвариант)государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Учебный план индивидуального обучения ( на дому)  для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга  на 2025-2026 учебный год.

Учебный план индивидуального обучения (на дому) для обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Календарный учебный график

Календарный учебный график  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга реализующей адаптированную основную образовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙГОД для 1 — 4 классов

Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2025/2026 учебный год для 5 — 9 классов

Календарный учебный график для  АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) на 2024-2025 учебный год 1-7 классы (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС)

Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант) на  2024/2025 учебный год для 11 КЛАССОВ (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Приказ №48§1 от 30.08.23 «Об утверждении образовательных программ в ГБОУ школе — интернате №67»
Рабочая программа воспитания на период 2025-2026 годы (Приложение №2)
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год – Приложение №3

Рабочие программы
на 2025/2026 учебный год
Начальное общее образование
Рабочие программы
на 2024/2025 учебный год
основновное общее образование

Рабочие программы
на 2024/2025 учебный год
ТМНР

Рабочие программы 
на 2023/2024 учебный год
индивидуального обучения на дому

Численность обучающихся  по реализуемым образовательным программам.

Информация о трудоустройстве выпускников

Информация о трудоустройстве  выпускников 9-х классов ОУ

Количество
1.Общее количество обучающихся 9 классов на 25.05.2024 30
Из них: х
— не получили  аттестат основного общего образования 0
— получили  аттестат основного общего образования 30
Из получивших аттестат основного общего образования: х
— перешли в 10 класс 2
—  поступили в учреждения ПОУ 17
из них (поступивших в ПОУ): х
— на бюджетной основе 15
— на коммерческой основе 2
— в Санкт-Петербурге 14
— в других городах РФ. 3
—  перешли на семейное образование/самообразование 0
—  не продолжили обучение 11
из них (не продолживших обучение): х
—  трудоустроены (работают) 2
—  выбыли из Санкт-Петербурга 0

Информация о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»)

Выписка из реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам

Наличие информации о языках образования.