Описание образовательной программы:
Формы обучения: | Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Нормативный срок обучения: | 5 лет |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский язык |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Уровень образования: | Основное общее образование |
Аннотация
При реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание образовательной программы:
АООП НОО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.
Формы обучения: | Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Нормативный срок обучения: | 5 лет |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский язык |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, адаптивная физическая культура. |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Уровень образования: | Начальное общее образование |
Описание образовательной программы:
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант) — улучшение качества их жизни, физическое и эмоциональное развитие ребенка; формирование представлений о себе как о личности, индивидуальности, значимой и равноправной для окружающих; формирование коммуникативных умений и социальных контактов с окружающими людьми, адекватность поведения в социальной среде, соблюдение правил нравственного поведения, необходимого для общения и сотрудничества; формирование социально-бытовых, трудовых умений и навыков обеспечивающих жизнедеятельность и как можно более самостоятельное функционирование ребенка в макро и микросреде; формирование элементарных практических знаний об окружающем природном и социальном мире, способствующих социальной абилитации и адаптации; развитие творческих умений и чувств на основе разнообразных видов эстетического воспитания. Программа адресована: администрации, учителям, обучающимся и их родителям. Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации о специфических особенностях школы при планировании и осуществлении образовательной деятельности администрацией.
Формы обучения: | Очная |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд. |
Практика, предусмотренная образовательной программой: | отсутствует |
Уровень образования: | начальное общее образование |
Учебный план начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития на 2024/2025 учебный год, для 1 – 4 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) Учебный план основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год, для 5 – 9 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии в соответствии с ФГОС государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (IIвариант)государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Учебный план индивидуального обучения ( на дому) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга Учебный план индивидуального обучения (на дому) для обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год для 1 – 4 классов Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год для 5 – 9 классов Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) на 2024-2025 учебный год 1-7 классы (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант) на 2024/2025 учебный год для 11 КЛАССОВ (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант)
Описание образовательной программы:
Данный вариант АООП, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивает удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с легкой умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Определение образовательного маршрута обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с тяжелыми множественными нарушениями в развитии осуществляется на основе рекомендаций психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого- медико – педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (ИПР), или индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА) – в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами.
Формы обучения:
Очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Нормативный срок обучения:
13 лет
Государственная аккредитация:
до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой:
отсутствует
Уровень образования:
начальное общее образование
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Приказ №48§1 от 30.08.23 “Об утверждении образовательных программ в ГБОУ школе – интернате №67”
Рабочая программа воспитания на период 2021-2025 годы
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год – Приложение №1
Рабочие программы на 2024/2025 учебный год Начальное общее образование |
Рабочие программы на 2024/2025 учебный год основновное общее образование |
Рабочие программы |
Рабочие программы |
Аннотации к рабочим программам начальное общее образование 2024-2025 учебный год |
Аннотации к рабочим программам основное общее образование 2024-2025 учебный год |
Общая численность обучающихся: 361
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
Начальное общее образование – очное.
- Общая численность обучающихся по программе: 135 (в том числе иностранных граждан: 10)
- За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет бюджета субъектов РФ: 135 (в том числе иностранных граждан: 10)
- За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
Основное общее образование – очное.
- Общая численность обучающихся по программе: 178 (в том числе иностранных граждан: 5)
- За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет бюджета субъектов РФ: 178 (в том числе иностранных граждан: 5)
- За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Адаптированная основная образовательная программа для учащихся с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ФГОС)
- Общая численность обучающихся по программе: 48 (в том числе иностранных граждан:0 )
- За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет бюджета субъектов РФ: 48 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)