Описание образовательной программы:
Формы обучения: | Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Нормативный срок обучения: | 5 лет |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский язык |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Уровень образования: | Основное общее образование |
Аннотация
При реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание образовательной программы:
АООП НОО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее — ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.
Формы обучения: | Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) |
Нормативный срок обучения: | 5 лет |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский язык |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, адаптивная физическая культура. |
Практика, предусмотренная образовательной программой | отсутствует |
Уровень образования: | Начальное общее образование |
Описание образовательной программы:
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант) — улучшение качества их жизни, физическое и эмоциональное развитие ребенка; формирование представлений о себе как о личности, индивидуальности, значимой и равноправной для окружающих; формирование коммуникативных умений и социальных контактов с окружающими людьми, адекватность поведения в социальной среде, соблюдение правил нравственного поведения, необходимого для общения и сотрудничества; формирование социально-бытовых, трудовых умений и навыков обеспечивающих жизнедеятельность и как можно более самостоятельное функционирование ребенка в макро и микросреде; формирование элементарных практических знаний об окружающем природном и социальном мире, способствующих социальной абилитации и адаптации; развитие творческих умений и чувств на основе разнообразных видов эстетического воспитания. Программа адресована: администрации, учителям, обучающимся и их родителям. Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации о специфических особенностях школы при планировании и осуществлении образовательной деятельности администрацией.
Формы обучения: | Очная |
Государственная аккредитация: | до 27.05.2025 года. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): | Русский |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: | Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд. |
Практика, предусмотренная образовательной программой: | отсутствует |
Уровень образования: | начальное общее образование |
Учебный план начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития на 2025/2026 учебный год, для 1 – 4 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) Учебный план основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2025/2026 учебный год, для 5 — 9 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития) Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии в соответствии с ФГОС государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (IIвариант)государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год Учебный план индивидуального обучения ( на дому) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2025-2026 учебный год. Учебный план индивидуального обучения (на дому) для обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 67 Пушкинского района Санкт-Петербурга реализующей адаптированную основную образовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙГОД для 1 — 4 классов Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2025/2026 учебный год для 5 — 9 классов Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) на 2024-2025 учебный год 1-7 классы (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант) на 2024/2025 учебный год для 11 КЛАССОВ (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант)
Описание образовательной программы:
Данный вариант АООП, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивает удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с легкой умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Определение образовательного маршрута обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с тяжелыми множественными нарушениями в развитии осуществляется на основе рекомендаций психолого – медико — педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого- медико — педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (ИПР), или индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА) — в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами.
Формы обучения:
Очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Нормативный срок обучения:
13 лет
Государственная аккредитация:
до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой:
отсутствует
Уровень образования:
начальное общее образование
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Приказ №48§1 от 30.08.23 «Об утверждении образовательных программ в ГБОУ школе — интернате №67»
Рабочая программа воспитания на период 2025-2026 годы (Приложение №2)
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год – Приложение №3
Рабочие программы на 2025/2026 учебный год Начальное общее образование |
Рабочие программы на 2024/2025 учебный год основновное общее образование |
Рабочие программы |
Рабочие программы |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.
Информация о трудоустройстве выпускников 9-х классов ОУ Наличие информации о языках образования.
Количество
1.Общее количество обучающихся 9 классов на 25.05.2024
30
Из них:
х
— не получили аттестат основного общего образования
0
— получили аттестат основного общего образования
30
Из получивших аттестат основного общего образования:
х
— перешли в 10 класс
2
— поступили в учреждения ПОУ
17
из них (поступивших в ПОУ):
х
— на бюджетной основе
15
— на коммерческой основе
2
— в Санкт-Петербурге
14
— в других городах РФ.
3
— перешли на семейное образование/самообразование
0
— не продолжили обучение
11
из них (не продолживших обучение):
х
— трудоустроены (работают)
2
— выбыли из Санкт-Петербурга
0
Информация о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам (выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»)