04. Образование

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного учреждения школы-интерната №67

Описание образовательной программы:

АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2 ) является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность ГБОУ школы-интерната №67 в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС ООО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Содержание АООП ООО представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный  учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.
АООП ООО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Формы обучения: Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, музыка, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура.
Практика, предусмотренная образовательной программой отсутствует
Уровень образования: Основное общее образование
Аннотация

Открыть

При реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного учреждения школы-интерната №67

Описание образовательной программы:

АООП НОО для обучающихся с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей, обучающихся данной нозологической группы, которой она адресована, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

Формы обучения: Очная (возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Нормативный срок обучения: 5 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, адаптивная физическая культура.
Практика, предусмотренная образовательной программой отсутствует
Уровень образования: Начальное общее образование

Аннотация

Открыть

При реализации адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития частично используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)

Описание образовательной программы:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант) — улучшение качества их жизни, физическое и эмоциональное развитие ребенка; формирование представлений о себе как о личности, индивидуальности, значимой и равноправной для окружающих; формирование коммуникативных умений и социальных контактов с окружающими людьми, адекватность поведения в социальной среде, соблюдение правил нравственного поведения, необходимого для общения и сотрудничества; формирование социально-бытовых, трудовых умений и навыков обеспечивающих жизнедеятельность и как можно более самостоятельное функционирование ребенка в макро и микросреде; формирование элементарных практических знаний об окружающем природном и социальном мире, способствующих социальной абилитации и адаптации; развитие творческих умений и чувств на основе разнообразных видов эстетического воспитания. Программа адресована: администрации, учителям, обучающимся и их родителям. Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации о специфических особенностях школы при планировании и осуществлении образовательной деятельности администрацией.

 

Формы обучения: Очная
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой: отсутствует
Уровень образования: начальное общее образование

Аннотация

Программа

Адаптированная основная образовательная программа для учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ФГОС) (в соответстивии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Описание образовательной программы:
Данный вариант АООП, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, содержит дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации, обеспечивает удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с легкой умственной отсталостью, получение образования вне зависимости от выраженности основного нарушения, наличия других (сопутствующих) нарушений развития, места проживания обучающегося. Определение образовательного маршрута обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с тяжелыми множественными нарушениями в развитии осуществляется на основе рекомендаций психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого- медико – педагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (ИПР), или индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА) – в порядке, установленном действующими нормативно-правовыми актами.

Формы обучения: Очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Нормативный срок обучения: 13 лет
Государственная аккредитация: до 27.05.2025 года.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): Русский
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления,  Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир, Музыка и движение, Изобразительная деятельность, Адаптивная физкультура, Профильный труд.
Практика, предусмотренная образовательной программой: отсутствует
Уровень образования: начальное общее образование

Аннотация

Программа

Учебный план

Учебный план начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития на 2024/2025 учебный год, для 1 – 4 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития)

Учебный план основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год, для 5 – 9 классов. (извлечение-выписка из адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития)

Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии в соответствии с ФГОС государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (IIвариант)государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год

Учебный план индивидуального обучения ( на дому)  для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Учебный план индивидуального обучения (на дому) для обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Календарный учебный график

Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год для 1 – 4 классов

Календарный учебный график государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга, реализующей адаптированную основную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, на 2024/2025 учебный год для 5 – 9 классов

Календарный учебный график для  АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС) на 2024-2025 учебный год 1-7 классы (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ФГОС)

Календарный учебный график для АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант) на  2024/2025 учебный год для 11 КЛАССОВ (извлечение-выписка из адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями в развитии (II вариант)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Приказ №48§1 от 30.08.23 “Об утверждении образовательных программ в ГБОУ школе – интернате №67”
Рабочая программа воспитания на период 2021-2025 годы
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год – Приложение №1

Рабочие программы
на 2024/2025 учебный год
Начальное общее образование
Рабочие программы
на 2024/2025 учебный год
основновное общее образование

Рабочие программы
на 2024/2025 учебный год
ТМНР

Рабочие программы 
на 2023/2024 учебный год
индивидуального обучения на дому

Аннотации к рабочим программам начальное общее образование
2024-2025 учебный год
Аннотации к рабочим программам основное общее образование 
2024-2025 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся: 361

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

Начальное общее образование – очное.

  • Общая численность обучающихся по программе:  135 (в том числе иностранных граждан: 10)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  0 (в том числе иностранных граждан: 0)
  • За счет бюджета субъектов РФ: 135 (в том числе иностранных граждан: 10)
  • За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основное общее образование – очное.

  • Общая численность обучающихся по программе: 178 (в том числе иностранных граждан: 5)
  • За счет ассигнований федерального бюджета:  0 (в том числе иностранных граждан: 0)
  • За счет бюджета субъектов РФ: 178 (в том числе иностранных граждан: 5)
  • За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Адаптированная основная образовательная программа   для учащихся с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ФГОС)
  • Общая численность обучающихся по программе: 48 (в том числе иностранных граждан:0 )
  • За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
  • За счет бюджета субъектов РФ: 48 (в том числе иностранных граждан: 0)
  • За счет местных бюджетов: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)