Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – среднее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – среднее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – среднее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – учитель истории
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
Технологии поддерживающей коммуникации в практике гражданско-патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ – 36ч.
Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности- 36ч.
Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации- 36ч.
Психологическая компетентность классного руководителя и школьного учителя как основа создания психологически благоприятной образовательной среды для детей -72ч
Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности 36ч.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года
Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации – 36ч.
Формирование умения работать с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе – 36ч.
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере –17л
Преподаваемые учебные предметы –учитель начальных классов
Бакулина Ульяна Алексеевна
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –олигофренопедагог, учитель начальных классов
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
Олигофренопедагогика Не имеет «Особенности преподавания предмета “Основы религиозных культур и светской этики” в условиях реализации ФГОС общего образования» 72
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС»72
«Реализация мини-проектов в образовательных организациях в условиях ФГОС»72
32/11
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 12л
Преподаваемые учебные предметы –учитель начальных классов
Уровень образования – высшее профессиональное
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – логопедия
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
«Управление проектной и исследовательской деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС ООО» 108
«Пользователь ПК» 72
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 72
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 23
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Не имеет «Обучение навыкам оказания первой помощи»18
«Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»72
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обученияв организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 72
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере –35лет
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – Учитель русского языка и литературы Филология
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
«Специфика преподавания предмета “Основы православной культуры” в рамках комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” на уровне начального общего образования» 108
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС2 72
«Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»144
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 7 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Педагогика и методика начального обучения Не имеет «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» 108
«Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» 34
«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» 108
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 12 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ” 73
“Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя” 72
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации” 72
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 26 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – география
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации” 72
“Технологии поддерживающей коммуникации в практике гражданско-патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ” 36
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Психологическая компетентность классного руководителя и школьного учителя как основа создания психологически благоприятной образовательной среды для детей” 144
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 11 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – специальное (дефектологическое) образование.
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Психологическая компетентность классного руководителя и школьного учителя как основа создания психологически благоприятной образовательной среды для детей” 144
“Содержание и методика преподавания курса “Основы религиозных культур и светской этики” в соответствии с ФГОС” 72
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи”36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 72
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 6 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – филология
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Трудные вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе” 72
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 21 год.
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – преподаватель по классу баяна, концертный исполнитель
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 72
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 44 года.
Преподаваемые учебные предметы – учитель музыки
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – преподаватель физкультуры, тренер по гимнастике Физическая культура и спорт
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 15 лет.
Преподаваемые учебные предметы – учитель адаптивной физкультуры
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – бакалавр, педагогическое образование
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 72
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 2 года.
Преподаваемые учебные предметы – учитель адаптивной физкультуры
Квалификационная категория –
Наименование направления подготовки – физическая культура
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации обучения” 72
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 2 года.
Преподаваемые учебные предметы – учитель адаптивной физкультуры
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки – специалист по социальной работе, Олигофренопедагогика.
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
“Основы формирования финансовой грамотности в образовательной организации” 36
“Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технологии развития в образовательной деятельности” 36
“Адаптация детей – мигрантов к образовательной среде: особенности организации” 36
“Профессиональные компетенции в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи” 36
“Актуальные направления использования цифровых технологий в образовании” 36
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере – 26 лет.
Преподаваемые учебные предметы – воспитатель
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере –
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Квалификационная категория – высшая
Наименование направления подготовки –
Ученая степень, ученое звание – не имеет
Повышение квалификации и профессиональная подготовка ( 3 года)
Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере –
Преподаваемые учебные предметы – учитель начальных классов
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития