Классный руководитель -Стрижкова Ирина Дмитриевна
Воспитатель – Марчук Павел Николаевич
Педагог-психолог -Мурадова Эсли Алибубаевна
Занятие актуализировано на историю исследования и развитии атомного ледокольного флота, формирование понимания стратегического значения Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене, воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природной среды Арктики и устойчивое развитие региона.
Арктика – сокровищница уникального природного и культурного наследия России, её развитие связано с социальными, экономическими и экологическими аспектами жизнедеятельности человека на Севере нашей Родины. На занятие ребята посмотрели видеоролики «Российская Арктика» и видеоинтервью с Русланом Владимировичем Сасовым, капитаном атомного ледокола «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот». выполнили интерактивные задания: «Атомный ледокольный флот России», «Арктика: правда или вымысел?».




района. Присутствующие на конференции поучаствовали в квесте «Блокадный Ленинград» и беседе с представителями Совета ветеранов. Мероприятие завершилось акцией «Свеча памяти».






С обучающимися 8 «Б» класса, 18.11.2024 года, проведено занятие по теме: «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» в цикле занятий «Разговоры о важном».
Целью которого стало осознание перспектив и возможностей, которые открывает искусственный интеллект для будущих профессий, а также вклада России в развитие передовых IT-технологий.
Искусственный интеллект (ИИ) в России – стратегическая отрасль, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника.
Ребята просмотрели интервью с Денисом Димитровым, руководителем команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта, и узнали поподробнее о том, что представляет собой искусственный интеллект, а также видеоролики «Вклад российских учёных в создание искусственного интеллекта», «Современные возможности искусственного интеллекта» из которых узнали, что Россия занимает лидирующие позиции в развитии технологий, особенно в сфере искусственного интеллекта. Наша страна обладает мощным научным потенциалом, сильными математическими школами и успехами в программировании. По завершению занятия с ребятами было проведено интерактивное задание «Профессии будущего в области ИИ» (компьютерный лингвист, ИИ – дизайнер, прораб – вотчер, агрокибернетик и др.).
15.11.24 в нашем классе состоялся первый в текущем учебном году ставший уже для нас традиционным Библиотечный урок. Каждый год в ноябре мы отмечаем так день рождения великого русского учёного Михайло Васильевича Ломоносова и всегда узнаём что-то новое об этом замечательном человеке. Библиотекарь школы Марианна Вадимовна подготовила видеоролик о судьбе М.В.Ломоносова, дети зачитывали фрагменты его лирических произведений. Классный руководитель Стрижкова И.Д. и воспитатель класса Марчук П.Н. координировали беседу, мотивируя обучающихся на активное взаимодействие с педагогом во время Библиотечного урока.
Ребята нашего класса идут в ногу со временем! Они успешно решают задания Большого этнографического диктанта, дистанционно выполняют поставленные задачи и учатся применять полученные знания.



8-го ноября наш дружный коллектив 8-го ” Б” класса вышел на субботник . Работали весело и быстро, никто не отлынивал, все помогали друг другу, шутили и смеялись. Мы убрали палую листву на пришкольном участке, вынесли мешки собранного осеннего золота за территорию школы. Субботник удался!












