Классный руководитель -Стрижкова Ирина Дмитриевна
Воспитатель – Марчук Павел Николаевич
Педагог-психолог -Мурадова Эсли Алибубаевна
С обучающимися 8 «Б» класса, 18.11.2024 года, проведено беседа по теме: «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» в цикле занятий «Разговоры о важном». Целью которого стало осознание перспектив и возможностей, которые открывает искусственный интеллект для будущих профессий, а также вклада России в развитие передовых IT-технологий.
Искусственный интеллект (ИИ) в России – стратегическая отрасль, оптимизирующая процессы и повышающая эффективность производства. Технологии искусственного интеллекта повышают эффективность деятельности человека, экономят его время. Искусственный интеллект не может заменить человека, а выступает исключительно в качестве помощника.
Ребята просмотрели интервью с Денисом Димитровым, руководителем команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта, и узнали поподробнее о том, что представляет собой искусственный интеллект, а также видеоролики «Вклад российских учёных в создание искусственного интеллекта», «Современные возможности искусственного интеллекта» из которых узнали, что Россия занимает лидирующие позиции в развитии технологий, особенно в сфере искусственного интеллекта. Наша страна обладает мощным научным потенциалом, сильными математическими школами и успехами в программировании. По завершению занятия с ребятами было проведено интерактивное задание «Профессии будущего в области ИИ» (компьютерный лингвист, ИИ – дизайнер, прораб – вотчер, агрокибернетик и др.).
15.11.24 в нашем классе состоялся первый в текущем учебном году ставший уже для нас традиционным Библиотечный урок. Каждый год в ноябре мы отмечаем так день рождения великого русского учёного Михайло Васильевича Ломоносова и всегда узнаём что-то новое об этом замечательном человеке. Библиотекарь школы Марианна Вадимовна подготовила видеоролик о судьбе М.В.Ломоносова, дети зачитывали фрагменты его лирических произведений. Классный руководитель Стрижкова И.Д. и воспитатель класса Марчук П.Н. координировали беседу, мотивируя обучающихся на активное взаимодействие с педагогом во время Библиотечного урока.
Ребята нашего класса идут в ногу со временем! Они успешно решают задания Большого этнографического диктанта, дистанционно выполняют поставленные задачи и учатся применять полученные знания.
8-го ноября наш дружный коллектив 8-го ” Б” класса вышел на субботник . Работали весело и быстро, никто не отлынивал, все помогали друг другу, шутили и смеялись. Мы убрали палую листву на пришкольном участке, вынесли мешки собранного осеннего золота за территорию школы. Субботник удался!
Первая четверть 8-го класса завершилась экскурсией на Фестиваль профориентации. Фотоотчёт можно посмотреть
в ленте.
А началась 1-ая четверть с общероссийской акции ” Пеликан”. Дети готовились, учили заранее , как сделать птицу-оригами , и поэтому в День Знаний мы очень дружно поработали и создали целую стаю разноцветных пеликанчиков, символ тепла и дружбы.
Так дружно мы начали и закончили первую учебную четверть, чтобы весь учебный год был насыщен интереснейшими событиями для класса и любимой школы)
23.09.2024 года занятие на тему: «Путь зерна» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Задачей которого стало понимание важности агропромышленного комплекса (АПК) для обеспечения продовольственной безопасности России и воспитание уважения к труду аграриев и их вкладу в экономику страны.
Россия — великая аграрная держава. Мы с большим запасом обеспечиваем себя всеми необходимыми продуктами питания и год от года увеличиваем их производство. Сегодня мы выпускаем так много продукции, что помогаем ещё 160 государствам обеспечивать их продовольственную безопасность. Агропромышленный комплекс не только обеспечивает людей качественной и разнообразной едой, но и играет важнейшую роль в социальной и экономической жизни страны. Сегодня АПК – это миллионы рабочих мест и основа экономики и социального развития России.
Учащиеся познакомились с возможностями платформы «Я в Агро», посмотрели видеоинтервью с Министром сельского хозяйства Российской Федерации Оксаной Николаевной Лут. Поработали с интерактивной картой АПК России, которая помогает визуализировать, какие регионы страны производят основные виды сельскохозяйственной продукции. По окончанию занятия внимание ребят обращено на культурное и семейное значение хлеба в России.
В 8 ” Б” классе 13.09.24 по инициативе членов ” Движения Первых”.состоялся классный час ” Волонтёрское движение. История организации ” Красный крест” . Классный руководитель Стрижкова И.Д. подготовила презентацию, из которой обучающиеся узнали об основателях движения, а также о том, что в России попечителями этой благотворительной организации были члены Императорской семьи Романовых. Затем ребята участвовали в познавательной викторине, а также смотрели видеоролик ” Помоги пострадавшему” . Этот классный час прошёл плодотворно и многому научил ребят.
С обучающимися 7 «Б» класса 02.09.2024 года проведено беседа по теме: «Образ будущего. Ко Дню знаний» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». На занятие использован видеофрагмент выступления заместителя Руководителя Администрации Президента Дмитрия Пескова на марафоне «Знание. Первые», с целью формирования у обучающихся представлений о глобальных изменениях, происходящих в мире, и роли России в формировании многополярного мира. Ребята выполнили интерактивное задание «Дерево будущего» помогающее обучающимся прочувствовать междисциплинарность знаний.